Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что-то можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я заказала на авито товар по полной предоплате. Т.е. скинула деньги на карту продавцу по номеру телефона. Фигурка из америки. Продавец уверял, что фигурка будет целая в идеальном состоянии. Сегодня мне отправили фото товара и коробка оказалось битая. Все что они смогли предложить это 10% скидки на следующий заказ.
Написали они следующее "мы не может контролировать продавца на рынке и нашей вины в том что продавец упаковал товар плохо нет. С учетом политики нашего магазина, как и в других местах - данный вид коробки, не является возвратным". Что-то можно сделать в данной ситуации?
Понимаю, что сама виновата, что решилась заказать у непровернных людей. Возможно они даже не зарегестрированы как магазин. Уж очень обидно за деньги и испорченное настроение
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.