Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заверяет продавец - брака нет и возврат невозможен
Здравствуйте. Купил в интернет магазине кисточку для нанесения керамики. Кисточка оказалась бракованная (с моей точки зрения). Она не держит кончик острым, хотя должна и в этом её главный смысл. Стоила 10к рублей. Как заверяет продавец - брака нет и возврат невозможен. При этом кисть не выполняет на 100% своих функций за такие то деньги. Как мне вернуть данную кисть обратно в магазин и что мне нужно для этого сделать, если продавец отказывает в возврате. Нужен либо возврат либо замена на другую, надлежащего качества.
- 2374858C-BD15-4092-9F8D-C7A3139DA419.jpeg
Здравствуйте, Дмитрий! Руководствуясь статьями 18, 24, 26 Закона «О защите прав потребителей», Вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, для удовлетворения Ваших требований. В случае отказа можете обратиться в суд.
Здравствуйте, Дмитрий!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!