Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет провайдер, сам продавец, или же мы за свой счёт?
Здравствуйте! В марте 2023 года купили телевизор. 5 месяцев проработал без нареканий, но 2 недели назад пропал звук и перестали работать каналы, интернет, вообще ничего не включается, выдаёт ошибку. Нас небыло дома 2 недели,вчера вернулись и попытались заново включить, но все бесполезно.. Позвонили провайдеру интернета, консультант нам посоветовал выключить и заново включить роутер, мы так и сделали и в этот момент телевизор заискрил и пошёл дым, перегорел и телевизор, и роутер, печедача была через провод hdmi. Позвонили в компанию, где покупали телевизор, на что нам сотрудники ответили, что неисправность была роутера, телевизор из-за него сгорел, и ремонт должны оплатить мы сами, учитывая, что гарантия год! Сегодня должен придти мастер проверить интернет, а на следующей неделе приедут мастера по телевизору. Вот вопрос, кто должен в данной ситуации оплачивать ремонт? Интернет провайдер, сам продавец, или же мы за свой счёт?