8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может есть нормы по расстоянию от МКД?

Добрый день! Живем в МКД, на первом этаже офисы. Сотрудники офисов курят под окнами в течение всего рабочего дня. В квартире постоянно пахнет дымом :((( ощущение, что живем в комнате для курения.

Есть ли запрет для сотрудников офиса на курение под нашими окнами? Может быть есть обязанность у юр лица оборудовать спец площадку? И можно оштрафовать за то, что сотрудники юр лица курят не в специально отведенном месте? Может есть нормы по расстоянию от МКД? Спасибо

, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Юлиана!

Исходя из ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ, курить нельзя в помещениях общего имущества МКД (в подъездах, подвалах, на чердаке), на рабочих местах  в помещениях, на детских площадках. Так что прямого запрета на курение на придомовой территории (за пределами подъезда и не доходя до детской площадки) нет.

Но можно взыскать компенсацию морального вреда за нарушение Ваших прав на санитарное благополучие.

Если Вам понадобится расширенная консультация по этому или другим вопросам, можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Юлиана
Юлиана
Клиент, г. Санкт-Петербург
К сожалению, из вашего ответа я не получила никакой пользы… Все, что вы написали и уже прочитала самостоятельно… на решение моей проблемы ваш ответ никак не повлиял :(

Извините, я не могу Вам порекомендовать то, что не предусмотрено законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Как можно зарегистрировать брак на расстоянии?
Гражданский муж находиться в Узбекистане, а я в России. Как можно зарегистрировать брак на расстоянии?
, вопрос №4154543, Надежда, г. Ростов-на-Дону
400 ₽
Все
Установка кондиционеров на фасад мкд без предусмотренных для этого мест (Новосибирск)
Дом новый 2021года постройки. Специальных мест для блоков кондиционера застройщиком не предусмотрено. Собственники квартир вешают блок кондиционера на фасад дома куда вздумается и делают вывод конденсата на улицу. Вода капает на окна/балконы нижним этажам, открыть окно не возможно - всё течёт внутрь. Портится внутренняя отделка от этого. Плюс сам фасад дома в подтёках от этих блоков - является ли это порчей общедомового имущества? Ночью шум от воды, падающей на металлический карниз у окна. Как бороться с этим? Есть ли нормативно правовые акты, запрещающие монтаж кондиционера в нашем случае? Голосование жильцов за размещение блоков кондиционеров на фасаде не проводилось - если это имеет значение.
, вопрос №4153859, Наталья, г. Новосибирск
Недвижимость
Есть ли шанс оспорить строительство
Добрый день, перед МКД расстояние 13 м от дома, депутат госсовета собирается строить торговый центр, от администрации получено разрешение отойти от разрешенных параметров застройки, прошли пуб. слушания, жителей дома никто не оповестил о строительстве и о слушаниях.Расчет инсоляции предоставлен депутатом (составляет 3 часа). Есть ли шанс оспорить строительство.
, вопрос №4153562, Марина, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, являюсь владельцем машино-места под МКД (подземный паркинг оборудован камерами наблюдения и с
Здравствуйте, являюсь владельцем машино-места под МКД (подземный паркинг оборудован камерами наблюдения и с охраной), не оплачивал услуги по содержанию и обслуживанию машино-места, в последствии на стене нанесли через трафарет краской слова, о том, что на этом месте ставит автомобиль должник - насколько правомерны данные действия УК и какие мои права в данном случае?
, вопрос №4153519, Алексей Юрьевич, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 14.08.2023