Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то разблокировать счета?
Здравствуйте! Я получил 115 фз в Тинькофф банке. Я выиграл деньги в лотереи. Можно ли как-то разблокировать счета? Или уже вряд ли получится?
Здравствуйте!
Вы можете написать в поддержку банка и попросить их описать процедуру разблокировки счета.
Если вам откажут, то вы можете составить досудебную претензию и направить в банк. В досудебной претензии просите предоставить вам ответ о причинах блокировки и о порядке реабилитации вас как клиента банка.
Если на претензию не будет ответа, то необходимо обращаться в суд с требованием разблокировать вам счет.
Банки обязаны пояснять причины блокировки.
Так, согласно ч. 13.4 ст. 7 Федерального закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ
В случае принятия организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, решения об отказе от проведения операции, предусмотренного пунктом 11 настоящей статьи, а в случае, если данная организация является кредитной организацией, — также решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), предусмотренного абзацем вторым пункта 5.2 настоящей статьи, клиент с учетом полученной от указанной организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, информации о причинах принятия соответствующего решения вправе представить в эту организацию документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада).
Организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана рассмотреть представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее семи рабочих дней со дня их представления сообщить клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом.