Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, я заказал кроссовки из Китая у человека, оплатил сумму в размере 7000 рублей, стоимость с доставкой, по срокам человек говорил +-15 дней, потом через время он пишет то что там не выгодно покупать и говорит что заказал через другой сайт из Америки и срок доставки 25-35 дней,я подумал ну ладно, потом он пишет мне что надо оплатить за какую то доставку 2864.85 рублей, о которой при оформлении ничего не было сказано, я возмутился и попросил вернуть деньги, тк сумма оплаты за доставку о которой не обговоривалось. Помогите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, Бадма!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.