8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Как только мы получили выплату, мы отправили новый товар клиенту

Добрый день! я ИП . Отправила груз ТК деловые линии, товар был потерян,

Мы ждали груз больше месяца, клиент оплатил нам официально деньги на счет, мы выбили чеки и отправили груз, груз был потерян, клиент не мог работать больше месяца, т.к это оборудование используется для предпринимательской деятельности. Деловые линии передали дело в страховую компанию, т.к не нашли груз согласно срокам. Как только мы получили выплату, мы отправили новый товар клиенту. Не так давно Деловые линии позвонили и сказали, что груз найден. . Мы написали отказной письмо от груза , тк мы уже клиенту отправили новый товар. Но страховая требует от нас денег, как действовать в этой ситуации , я им написала официальное письмо. Правильно ли я сделала ? И на что мне ещё ссылаться ? Груз не планирую получать, он мне не нужен.

Прикрепляю их письмо, моё письмо, письмо от клиента что она получила груз, и отказное письмо от груза.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Документы
, Ирина Шубина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

еловые линии передали дело в страховую компанию, т.к не нашли груз согласно срокам.

 Вы при этом никаких заявлений об отказе от груза не подавали?

Прикрепляю их письмо, моё письмо, письмо от клиента что она получила груз, и отказное письмо от груза.

 Документы не прикрепились, можете их продублировать?

0
0
0
0
Ирина Шубина
Ирина Шубина
Клиент, г. Москва
Документы еще раз прикрепила, я написала отказ от груза, когда они позвонили и сказали нашли груз.
Документы еще раз прикрепила, я написала отказ от груза, когда они позвонили и сказали нашли груз.

 На требование страховой компании Вы верно ответили отказом — поскольку по смыслу ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» имеет место абандон 

5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты в размере полной страховой суммы.

Отказ в данном случае, представляет собой одностороннюю сделку по которой право собственности на груз переходит в страховщику.

В такой ситуации у страховой компании нет оснований истребовать от Вас страховую выплату, она может сама по своему усмотрению распорядиться найденным грузом.

В этом случае, согласно ст. 408 ГК РФ, получив груз обязательства считаются исполненными.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Я контрактник, во время СВО я заболел панкреатитом пред язвенной стадией, моглу-ли я получить выплаты 3млн рублей?
Здравствуйте! Я контрактник, во время СВО я заболел панкреатитом пред язвенной стадией, моглу-ли я получить выплаты 3млн рублей? и как его получить? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
, вопрос №4154712, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Страхование
Или из них один только выплачивается?
Добрый день! В зоне сво получил ранение и дали 2 группу инвалидности . Получу ли я страховую выплату согаз и страховую выплату ипотеки ? Или из них один только выплачивается ?
, вопрос №4153614, Миляуша, г. Казань
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 09.08.2023