8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посоветуйте, пожалуйста, как решить проблему с тем, что в 60 дневный срок я не уведомила МВД РФ о получении вида на жительство

Я гр. РФ. Получила вид на жительство в Казахстане в марте 2023г. Не знала, что об этом надо уведомлять МВД РФ. Но с марта постоянно проживаю в Казахстане, в Россию ни разу не заезжала. Посоветуйте, пожалуйста, как решить проблему с тем, что в 60 дневный срок я не уведомила МВД РФ о получении вида на жительство

, Анна, г. Новосибирск
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

Эта обязанность НЕ распространяется на лиц, постоянно проживающих за пределами РФ. Если вернетесь жить в РФ, подадите такое уведомление.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Не является ли такое согласие ничтожным в связи с тем, что внж не является документом, удостоверяющим личность (супруга продавца имеет паспорт иностранного гос-ва)?
Добрый день! Для сделки купли-продажи недвижимости продавцом было оформлено нотариальное согласие супруги на сделку. В указанном согласии вместо паспорта указаны данные внж супруги (супруга - иностранная гражданка с внж, супруг - гражданин РФ). Насколько это парвомерно? Не является ли такое согласие ничтожным в связи с тем, что внж не является документом, удостоверяющим личность (супруга продавца имеет паспорт иностранного гос-ва)?
, вопрос №4157434, Катерина, г. Москва
Пенсии и пособия
В августе 2023г она поступила в Государственный университет на очное отделение на коммерческую основу, пенсию ей отменили объяснив тем что она учится на комерческой основе, прав ли пенсионный фонд?
Здравствуйте! Моя дочь получала пенсию по потере кормильца, 14.06.2023 ей исполнилось 18 лет. в августе 2023г она поступила в Государственный университет на очное отделение на коммерческую основу, пенсию ей отменили объяснив тем что она учится на комерческой основе, прав ли пенсионный фонд?
, вопрос №4156982, Ирина, г. Москва
Гражданство
Гражданин Казахстана, проживающий в РФ по виду на жительство, освобождён от службы в армии РК?
гражданин Казахстана, проживающий в РФ по виду на жительство, освобождён от службы в армии РК?
, вопрос №4156315, николай, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2023