8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Здравствуйте! У меня такая проблема. Купил телефон sony xperia miro в магазине связной для девушки. Пришел домой, включил телефон без сим-карты, подключил его к вай-фаю и он перезагрузился. Я не предал этому значения. После того как я передал телефон девушке, и во время использования (а точнее во время разговора, реже при использовании других функций) он периодически перезагружался. За день мог перезагрузиться от 1 до 10 раз (не знаю от чего это зависит). В итоге решил отнести его в магазин (15 дней не прошло) и потребовать возврата денег, на что мне сказали, что деньги мы можем вернуть только после проверки качества. О том что нужно писать свою претензию на возврат денежной суммы я не знал. Работник связного заполнил их типовой документ «Заявление покупателя о проведении качества товара», в котором было указано, что я требую возврата денег, но и много всяких странных пунктов, на которые я не обратил внимание. Телефон отправили на экспертизу в другой город, соответственно присутствовать на ней я не мог. По прибытии, мне его вернули с заключением, что телефон исправен и была произведена смена ПО, о котором я не просил. На вопрос почему мне сменили ПО, работник ответил, что в заявлении есть пункт, что я не против, и начал убеждать, что это не является ремонтом. Телефон, «исправный» я забрал, но дефект опять проявился. Так как я уезжал, то смог отнести телефон только через 1,5 месяца. Его отправили на гарантийный ремонт, пришло тоже самое заключение, что телефон исправен и произвели смену ПО. Но в телефоне во время звонка появилось шипение, будто дует ветер. В роспотребнадзоре мне сказали, что нужно сделать независимую экспертизу, что свидетелям в суде не поверят, тем более, что у магазина есть заключение специалистов, что он исправен, а также не поверят, если я продемонстрирую в суде его неисправность. Также доказательством не будут является отзывы покупателей на сайте того же связного, у которых проявился тот же дефект. Как я понял, очень много брака у этой модели и жалею, что сразу не прочитал отзывы. Телефон девушке нравиться, но перезагрузки нервируют, особенно во время важных разговоров. Так во вопросы. Как мне быть? Является ли данный дефект существенным? Что делать если независимая экспертиза не найдет этот дефект, так как неисправность проявляется в беспорядочном режиме и может произойти, например, в конце дня?

Показать полностью
, Максим, г. Астрахань
Екатерина Диковская
Екатерина Диковская
Юрист

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

проведите независимую экспертизу

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла
Здравствуйте ! Скажите пожпожалуйста! Я нашла в магазине телефон. Взяла его по глупости, скинула все настройки но после отнисла в полицейский участок , но меня обвенили в воровстве . Завели на меня уголовное дело . Хищение чужовго имущества . Вроде так называется . Скажите что мне делать. Я его не крала а нашла на полке. Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла. Что мне делать?
, вопрос №4159052, Елена, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение
Здравствуйте! Я приобрела обучение в рассрочку. Проучилась пару месяцев, меня не устроило качество учебного материала и я решила расторгнуть договор досрочно. Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение. Подскажите пожалуйста будет ли этот возврат учитываться как доход при назначении пособия на ребенка до 18 лет?
, вопрос №4158781, Оксана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2014