8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я на оснлвании претензии требовать моральный ущерб?

Посетила косметолога в клинике ,после началось обострение ,кожа из 2-3 высыпаний превратилось просто в «мясо»

Претензию написала ,предложили вернуть сумму оплаченную за услугу ,но качество лица не улучшается

Что делать?могу ли я на оснлвании претензии требовать моральный ущерб ?

, Файруза, г. Курск
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте, Файруза!

Фактически Вашему здоровью был причинен вред. В этом случае Вы можете рассчитывать не только на компенсацию морального вреда, но и на возмещение убытков (например, затрат на лечение), согласно ст. 13, 15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1. Скорее всего, придется провести экспертизу для доказательства того, что виновата именно косметологическая услуга.

Если Вам понадобится расширенная консультация по этому или другим вопросам, можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня такой вопрос сколько могу требывать по моральному ущербу за мужа его пурнули ножом возле дома и он скончался на месте уже год вчера был а этого который это сделал не как не осудят
Здравствуйте у меня такой вопрос сколько могу требывать по моральному ущербу за мужа его пурнули ножом возле дома и он скончался на месте уже год вчера был а этого который это сделал не как не осудят
, вопрос №4146879, Снежана, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав призывников
Могут ли меня забрать в армию в июне-июле, пока приказ еще не готов?
здравствуйте, перевожусь с одного колледжа в другой, а военкомат требует приказ о зачислении, а он будет готов только в августе. Могут ли меня забрать в армию в июне-июле, пока приказ еще не готов?
, вопрос №4146363, Динар, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2023