Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплату за годовое обслуживание я внесла 27.04.23 филиал закрыла 1.07.23
Добрый день! Я закрыла аптечный пункт(филиал) ,попросила организацию которая предоставляет услуги по програмному обеспечению аптеки ,вернуть или сделать перерасчет или перенести на оставшийся филиал,абоненскую плату за год. Оплату за годовое обслуживание я внесла 27.04.23 филиал закрыла 1.07.23. В перерасчете мне отказали ,сказав что решение о закрытии я приняла сама и перерасчета ни какого не будет. Хотя оплату за квартал они мне пересчитали. И когда я закрывала еще один филиал год назад,они перенесли оплату в счет оплаты за другой филиал без проблем. На вопрос, за что я заплатила годовое обслуживание,если услуга не оказывается,мне не ответили. Как быть в данной ситуации.
Здравствуйте, Лилия.
Условия по программному обеспечению аптеки у вас должны быть указаны в договоре.
Если условия не исполняются надлежащим образом, начните с досудебного урегулирования спора, путем предъявления претензии.
В ней сошлитесь на нарушенные условия договора и укажите свои требования.
Если будет нужна помощь, обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате на платной основе.