8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После этой кражи наш номер перестали убирать, игнорили, сам отель не отвечал по качеству: грязная посуда

здравствуйте! я купила тур себе и дочке, во время пребывания в Алании на второй день в номере украли мои деньги, после уборки уборщицы. жандармерия так и ничего не решила, еще на меня саму хотели эта уборщица написать заявление. После этой кражи наш номер перестали убирать, игнорили, сам отель не отвечал по качеству: грязная посуда, постоянные очереди в ресторане, грязный бассейн, грязный аквапарк, полная антисанитария везде, сам отель вонял тухлой тряпкой, так как под лифтом лежала сгнившая вода, отдых был испорчен еще тем, что муж этой уборщицы обвинил нас что мы снимали ее жену на телефон и оскорбляли его, ломился в номер, нас было четверо в номере, дети очень испугались, мы тоже, одним словом отдых был полностью испорчен, сейчас хочу написать претензию, как мне установить размер ущерба? на что могу претендовать?

Показать полностью
, алена васильева, г. Якутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Курсовую не отправили по истечению срока, на сообщения не отвечают уже несколько дней
Здравствуйте! Заказала курсовую работу в телеграмме у женщины, внесла предоплату 1500 рублей. Курсовую не отправили по истечению срока, на сообщения не отвечают уже несколько дней. Могу ли я написать заявление?
, вопрос №4157536, Варвара, г. Москва
Недвижимость
Могу я сама обратиться в банк по вопросу купли-продажи доли в квартире?
Здравствуйте. Я выкупила 5/6 в двухкомнатной квартире и сейчас прописана и проживаю в ней. Общая площадь 41 кв.м. Собственник 1/6 части не прописан ине проживает, а имеет большие долги перед банком и не может продать свою часть. Как правильно поступить в этой ситуации, выкупить 1/6 долю, если её собственник не хочет суетиться по этому вопросу? Могу я сама обратиться в банк по вопросу купли-продажи доли в квартире?
, вопрос №4156828, Людмила, г. Печора
Уголовное право
Уже прошло много времени, писал следователю, он все время отвечал, что ведутся следственные действия
Здравствуйте,чуть больше 2х месяцев назад на меня завели дело по мошенничеству, забрали вещи, сказали как проведут следственные действия, тогда всё вернут через неделю-две. Уже прошло много времени, писал следователю, он все время отвечал, что ведутся следственные действия. Недавно он сообщил, что дело передали другому следователю, какому неизвестно(сказали что он свяжется со мной, чего не произошло) Можно ли как-то узнать номер следователя? Номер дела я тоже не знаю, ничего не сообщили. Сам следователь не с моего города, приезжали с другого, куда звонить тоже не знаю. Мне нужно вернуть свои вещи
, вопрос №4156452, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото
Здравствуйте. Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото. Что делать в таком случае?
, вопрос №4156300, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 04.08.2023