8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Сервесный центр по ремонту бытовой техники продали мне чайник, чек товарный дали, кассовый чек не дали

Здравствуйте

Сервесный центр по ремонту бытовой техники продали мне чайник, чек товарный дали, кассовый чек не дали. Сказали что у них нет на это разрешение. Чайник сломался по истечении трех дней. Вернуть деньги или сделать ремонт сервесный центр отказывается. Что мне делать?

, Анастасия, г. Иркутск
Денис Козлов
Денис Козлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Анастасия. По закону о защите прав потребителей достаточно товарного чека для подтверждения покупки, поэтому если отказываются сделать ремонт необходимо писать претензию на сервисный центр.

0
0
0
0
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

Поскольку недостаток товара был выявлен в течение 3 дней после его приобретения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств или потребовать заменить товар на товар надлежащего качества.

Как следует из пункта 1 стать 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (а электрический чайник является таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Наличие или отсутствие товарного чека не влияет на указанные правомочия (тем более, что у вас имеется кассовый чек).

Между тем, для реализации права на отказ от договора или на замену товара, необходимо, чтобы товар имел производственный недостаток (а не эксплуатационный). 

Соответственно, если вы полагаете, что вам был продан товар с недостатками вам необходимо руководствоваться следующим планом действий:

1) обратится к продавцу с письменной претензией об отказе от договора (или замене товара), в связи с наличием в товаре недостатков;

2)  если в удовлетворении претензии вам будет отказано или она будет проигнорирована, вам необходимо самостоятельно провести товароведческую экспертизу;

3) после проведения экспертизы, если последняя установит, что товар имеет производственные недостатки, вам нужно обратится в суд с иском о защите прав потребителя;

4) вы вправе требовать взыскания стоимости товара, неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также судебные расходы.

С уважением, Соков Д. А.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Семейное право
Кто является собственником бытовой техники если платили пополам?
Живем с мужем в квартире, он собственник, его мама тоже собственник. Данная квартира через год будет выставлена на продажу. Его мама захотела поставить водонагреватель в складчину так как мы все будем им пользоваться, муж и я были не против, но потом она сказала, что при продаже квартиры она заберет водонагреватель себе. Так же упомянула что стиральной машиной мы тоже пользуемся все и она хочет половину стоимости чтобы мы отдали, но опять же после продажи квартиры эту технику она заберет себе…как правильно разделить технику общего пользования? Кто является собственником бытовой техники если платили пополам?
, вопрос №4156467, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Взял кредит под залог автомобиля, автомобиль сдал на разбор, никаких документов мне не дали
Взял кредит под залог автомобиля, автомобиль сдал на разбор, никаких документов мне не дали. После чего было взято ещё несколько кредитов, общей суммой около 1 млн рублей. Хочу провести банкротство, но не понимаю, что делать с автомобилем
, вопрос №4155473, Кирилл, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста через сколько лет можно продать квартиру которая перешла по наследству чтобы не платить 13% с её продажи
Здравствуйте, подскажите пожалуйста через сколько лет можно продать квартиру которая перешла по наследству чтобы не платить 13% с её продажи.
, вопрос №4155370, Анастасия, г. Калуга
Дата обновления страницы 04.08.2023