8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как действовать в такой ситуации?

Здравствуйте. У меня на видеокарте перестал крутиться вентилятор. За гарантийным ремонтом я обратился в сервисный центр. В сервисном центре дней через 30 сообщили, что устройство починили. Я забрал и после проверки дома, ничего не изменилось. Я унёс снова на проверку качества, но мне отказали в гарантийном ремонте по причине "механическое повреждение коннектора". Никаких повреждений нет, объяснить и показать в СЦ не могут. Если какие-то есть повреждения, то возникли после их ремонта. Подскажите, как действовать в такой ситуации?

Уточнение от клиента
От продавца потребовал проведения независимой экспертизы. Какие действия, если повреждение действительно появилось после их первого ремонта? На экспертизе ведь конкретно не сообщат, как оно возникло. До обращения в СЦ устройство выглядело и было как новое, ни царапин, никаких повреждений.
, Алексей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

• экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);

• исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы могут быть взысканы судом с потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в такой ситуации?
Ситуация такая: у меня раньше был свой салон вечерних платьев. Сейчас я как физическое лицо продаю остатки на авито. Недавно одна девушка хотела купить платье, на нем были дефекты в виде выпавшего бисера на некоторых местах, в остальном платье идеальное. Я попросила её приехать и примерить, так как платье может не подойти ей по размеру или может не понравится. Она отказалась, сказала что отправит курьера. Я предупредила её о дефектах платья, платье новое но без бирки. Отправила ей все фото и видео с платьем где прекрасно видно состояние и размер. Также предупредила что возврата нет. После отправки курьером она пишет мне грозное письмо о том что платье ей большое, что бисер везде выпал и вообще оно старое и ей не нравится и она просит вернуть деньги. Имею ли я право отказать ей? Или мне нужно вернуть деньги/обменять платье на другое? Все переписки где я её предупреждала и отправила фото и видео всё есть как доказательство. Может ли она подать в суд и пожаловаться в инстанции? Как можно действовать в такой ситуации? Она сама бухгалтер и юрист как я поняла, а я не совсем разбираюсь в таких юридических вопросах, такой ситуации никогда не было
, вопрос №4158933, Айсель, г. Москва
1000 ₽
Исполнительное производство
Что делать дальше в такой ситуации?
Как взыскать с должника при наличии исполнительного листа? Наша организация обратилась в суд о взыскании задолженности за предоставленные услуги. Суд полностью удовлетворил наши требования-https://kad.arbitr.ru/Card/e436328f-f002-4a83-b606-72636bb6222d. Получен исполнительный лист, который был предоставлен в ФССП. От них получено Постановление о наложении ареста на ДС, находящиеся в банке или иной кредитной организации (см.) Однако никаких денежных средств к нам после этого не поступило. По сведениям из КОНТУР ДИАДОГ приостановлений по счетам нет. На личном приеме в ФССП мне было заявлено, что по каким-то причинам постановление об аресте ДС должника в банки направлено не было. Обещали направить в ближайшее время. Однако за прошедший месяц после приема в ФССП ситуация не изменилась. Организация- должник работает, и даже участвует в госзакупках. На Госуслугах можно ознакомиться с ходом исполнительного производства- запросы в ФНС, банки, ответы на запросы- но без самих документов. Из этой информации непонятно, что сейчас происходит. Что делать дальше в такой ситуации?
, вопрос №4158415, Сергей Станиславович, г. Москва
Наследство
Что я могу сделать в такой ситуации
Получила в наследство от родителей дом и участок 6 соток с сестрой.Прошло уже 15 лет после смерти родителей,но сестра не согласна продавать.Не можем сойтись в цене .Деньги за Свою долю не хочет отдавать.Говорит не чем.Что я могу сделать в такой ситуации.
, вопрос №4157822, Любовь, г. Сургут
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.08.2023