Нужен образец плана лечения с заполнением -как приложения к договору об оказании медицинских услуг, который
Здравствуйте! Я ортодонт. Нужен образец плана лечения с заполнением -как приложения к договору об оказании медицинских услуг, который мы подписываем с пациентом и который потом в суде можно предъявить , и дневник -план посещений ортодонта, чтобы тоже в суде можно было опираться. Помогите пожалуйста! Спасибо!
Если Вы оказываете платную мед.услугу пациенту на основании письменного договора с пациентом-заказчиком, и планируете включить в договор план лечения, то в самом договоре (в пункте о предмете договора) следует сделать ссылку на то, что лечение осуществляется в соответствии с Планом, являющимся приложением к настоящему договору. В конце текста самого договора указать, что данное приложение (План лечения) является неотъемлемой частью договора возмездного оказания услуг.
Сам план лечения расписываете произвольно, но оформляете в виде отдельного документа с указанием в правом верхнем углу (Приложение № ____ к Договору № ____ от ______) и подписываете его обеими сторонами договора (Заказчиком и Исполнителем) в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину?
Заранее спасибо, Никита.
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
3 файла - 11 стр.
готов и за денежку
Добрый день.Сгорела часть дома в СНТ по вине садоводства(халатность председателя-неисправность проводов электричества в садоводстве). Нужен образец соглашения с виновником пожара(СНТ) о возмещении ущерба.
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.