8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозможно оформить новый договор задним числом, день оформления кредита была оформлена страховка СОГАЗ, и условия договора выполнены, потом мы просто сменили страховую

Добрый день.

Оформили потребительский кредит в ГПБ. Условием снижения процентной ставки было оформление договора страхования. Оформили страховой полис в СОГАЗ при оформлении кредита в банке. Стоимость полиса космическая, плюс в кредит. В течение 14 дней отказались от СОГАЗ страхования. Оформили в Югория по вполне адекватной цене. Банк не принял страховку, потому что она должна быть оформлена в день оформления кредита. Но в день оформления кредита была оформлена страховка в СОГАЗ, а потом мы переоформили ее в ЮГОРИЯ с теми же рисками и страховой суммой. Невозможно оформить новый договор задним числом, день оформления кредита была оформлена страховка СОГАЗ, и условия договора выполнены, потом мы просто сменили страховую. В договоре нет информации об именно изменении страховой компании. Считаю действия банка дискриминационными, наглое навязывание именно их страховки. Страхование есть и банк защищен от рисков. Процентную ставку изменили в 2 раза, увеличили на 10 пунктов. Направила жалобу в центробанк. Хочется справедливости, действия банка считаю незаконными. Читала очень схожие дела, люди доходили до Верховного суда и выигрывали. Прошу консультации. Благодарю за предоставленные ответы

Показать полностью
  • Кредитный договор Газпромбанк
    .pdf
  • Полис СОГАЗ
    .pdf
  • полис Югория
    .pdf
  • IMG_9495
    .png
  • IMG_9561
    .png
  • IMG_9560
    .png
Уточнение от клиента
Выбралась не та категория вопроса!!!
, Анастасия, г. Саратов
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Потребитель имеет право на отказ от страхования и возврат уплаченной им страховой премии в полном объеме в течение 14 календарных дней со дня подписания договора (ст. 11 Закона о потребительском кредите).

В то же время банк вправе включить в кредитный договор условие об увеличении процентной ставки по кредиту при отказе потребителя от страхования. Такое увеличение процентной ставки может произойти только в случае, если потребитель не застрахуется вновь в любой выбранной им страховой компании в течение 30 календарных дней со дня отказа от первоначальной страховки.

Если с даты заключения договора прошло более 14 дней, действует другое правило: потребитель вправе вернуть страховую премию при досрочном гашении кредита в размере, пропорциональном оставшейся части изначального срока кредита.

Для возврата денег в обоих случаях следует обратиться с письменным заявлением к страховщику, после получения которого не позднее 7 рабочих дней деньги должны вернуть.

В случае нарушения этого срока потребитель вправе требовать со страховщика проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).

Обращу внимание, эти правила действуют в отношении договоров страхования, заключенных после 01.09.2020 года.

Заявления об отказе от страхования и возврате страховой премии рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме банка или страховщика, т. к. в предлагаемых ими формах уже заранее могут содержаться «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Девушка уговорила оформить ее на нее, подделала договор купли продажи и поставила автомобиль на учет, обещала платить кредит
Взял кредит и купил машину. Девушка уговорила оформить ее на нее, подделала договор купли продажи и поставила автомобиль на учет, обещала платить кредит. Сейчас расстались и отказалась платить. могу ли я вернуть машину?
, вопрос №4145228, Владимир, г. Нефтеюганск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление
Здравствуйте! Оформила автокредит на покупку б/у автомобиля под его залог. Если в залог автомобиль не передать, то ставка вырастет на 10%. После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление машины на меня или можно оформить машину на мужа и предоставить авто в залог." на что мне ответили, что это не принципиально, главное предоставить документы. В итоге спустя почти месяц загружаю птс, дкп, оформленные на мужа и мне приходит оповещение, что документы не приняты из-за того, что кредит на меня, а машина оформлена на супруга. Позвонила в банк, сказали, чтобы теперь переоформляли машину с мужа на меня, но из-за этого теряется место в птс, это еще трата денег и времени. Подскажите, можно как-то наказать, или хотя бы возместить предстоящие траты на переоформление, которое, по сути, будет по их вине? Спасибо!
, вопрос №4144935, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2023