Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы получить заказанный товар?
Вчера вечером заказали товар на Озоне за 4.500 рублей со скидкой 95%. Совершили оплату с введением паспортных данных, т.к. доставка из-за рубежа. Оплата прошла. Утром приходит сообщение, что якобы мы(покупатели) отказались от товара. Деньги нам вернули, но мы от товара не отказывались. Товар мы хотим получить! Можем ли мы получить заказанный товар?
Здравствуйте, Вероника!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.