8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во вложении договор аренды- в случае если наниматель досрочно расторгает договор не уведомив должным образом за 1 месяц наймодателя, должен ли возвратиться обеспечительный платеж нанимателю?

Во вложении договор аренды- в случае если наниматель досрочно расторгает договор не уведомив должным образом за 1 месяц наймодателя, должен ли возвратиться обеспечительный платеж нанимателю?

  • rent
    .docx
, Петр, г. Москва
Алена Липунова
Алена Липунова
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Согласно прилагаемого договора положение об обеспечительном платеже прописаны в п. 3.2. Договора.

Согласно данного пункта в случае расторжения настоящего договора или не заключения договора на новый срок указанный обеспечительный платеж считается арендной платой за последний месяц аренды указанного помещения.

Согласно прилагаемого договора — если Наниматель изъявит желание досрочно расторгнуть договор, он обязан письменно уведомить об этом Наймодателя не менее чем за один месяц до предполагаемой даты освобождения помещения.

Таким образом, наймодатель вправе удержать в счет такого последнего месяца обеспечительный платеж.

Если у Вас возникнут сложности с разрешение данной ситуации можете ко мне обратиться.

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Москва
Не понял в итоге, может ли наймодатель удержать обеспечительный платеж при условии, что съехать наниматель хочет сразу после уведомления о досрочном расторжении не доживая дополнительный 1 месяц на сумму обеспечительного платежа

Здравствуйте!

не можете, т.к. обеспечительный платеж по вашему договору — это не мера ответственности за досрочное расторжение, а оплата за последний месяц аренды (п. 3.1.).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Есть ли варианты снизить уплачиваемый налог?
Здравствуйте. Вводные: задавал вопрос по льготам и уплате налогов с продажи имущества с детскими долями. Оказывается, что при покупке жилья, стоимостью ниже продаваемой, мы все равно должны уплатить налог. Ответ с сайта. "Если после приобретения нового, более просторного жилья у вас остается некоторая сумма денег от продажи старой квартиры, то в этом случае вы будете обязаны заплатить налог с этой суммы. Налоговый вычет распространяется только на ту часть средств, которая была потрачена на покупку нового жилья для улучшения условий многодетной семьи. Если, например, вы продали квартиру за 10 млн рублей, а затратили на покупку нового жилья только 8 млн рублей, то с оставшихся 2 млн рублей вы должны будете заплатить подоходный налог 13% (260 тыс. руб). При подаче налоговой декларации 3-НДФЛ вы сможете применить налоговый вычет как многодетная семья в отношении 8 млн руб, потраченных на новое жилье. Но с суммы 2 млн руб, которая осталась у вас «на руках», придется заплатить НДФЛ в полном объеме. Поэтому чтобы полностью освободиться от уплаты налога, нужно вкладывать всю выручку от продажи старого жилья в покупку нового для улучшения условий вашей многодетной семьи." ---------- Возникает следующая ситуация. Квартира куплена мной и женой в 2016 году. В 2020 раздали детям доли (требование опеки по маткапиталу). 2/3 наши с женой, 1/3 детей. С-но вопросы. 1. Должны ли мы с женой выплачивать налог с продажи наших долей, при условии, что владеем квартирой с 2016 года? 2. Если дети владеют 1/3 долей, то как будет рассчитываться налог на их долю, при условии, что квартира продается за 6,6 млн, а покупается жилье за 4,5 млн? 3. Есть ли варианты снизить уплачиваемый налог? Интересуют исключительно законные способы, избегать налогов не планируем. Благодарю за любую информацию.
, вопрос №4146938, Александр, г. Москва
Недвижимость
Заключен договор найма жилого помещение, с обеспечительным платежом 20.000 рублей, на 1 месяц, а через 2 недели
Заключен договор найма жилого помещение, с обеспечительным платежом 20.000 рублей, на 1 месяц, а через 2 недели арендатор, по телефону оповещает меня , что он съезжает, ключи оставил на охране, соглашение о досрочном прекращении не подписывали, при этом оставил грязь, мусор и долг по коммунальным платежом за пользовании 2 недель, фото у меня остались, прошло 3 месяца он объявился и требуют деньги, я ему вернула 5000 на карту, остальные деньги за простой квартиры не сдавалась еще месяц, уборки помещения, сейчас он подал на меня в суд. Правомерно ли его действия?
, вопрос №4146260, Мира, г. Москва
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Недвижимость
Насколько правильны такие формулировки в договоре?
Планируем заключить договор аренды нежилого помещения. Сторона арендодателя - 2 собственника, ИП. В договоре не прописывают "Арендодатель №1", "Арендодатель №2", не прописывают доли, которые принадлежат каждому... просто перечисление ИП и потом "именуемые... "Арендодатель". Банковские реквизиты в договоре не указывают, считают, что достаточно того, что реквизиты будут указаны в счет. Счет на оплату и акт выполненных работ будет 1, но от двух ИП каждый месяц. У бухгалтера большие сомнения теперь, стоит ли заключать договор, - никогда не сталкивалась с таким. Какие проблемы могут возникнуть в дальнейшем? Насколько правильны такие формулировки в договоре?
, вопрос №4145367, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2023