8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, попали с женой в неприятную ситуацию, покупали айфон, он через пол года поломался, сдали телефон

Добрый день,попали с женой в неприятную ситуацию,покупали айфон,он через пол года поломался,сдали телефон по гарантии, нас попросили оплатить 7т с копейками для отпраки телефона в ремонт в Дубай,якобы там сертифицированный центр,ок мы согласились,сказали то что отправка стоит больше часть берет на себя магазин,в течении двух месяцев пытались узнать как проходит ремонт внятного ответа не получали, только ожидайте как что то появится мы вас проинформируем,спустя время звоним снова,сказали что телефон сломан по вашей вине,и на минуточку телефон уже не в Дубае а в Риге,теперь телефон придет в Воронеж они попросят по телефону разрешения его вскрыть,посмотрят ,если можно сделать сделают,но за платно,но телефон на гарантии до сентября,как быть в этой ситуации,судится времени нет не у меня не у Жены я по командировкам катаюсь, жена дома работает и занимается воспитанием ребенка

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Здравствуйте, необходимо направлять официальную претензию в адрес продавца ввиду нарушенных сроков, требовать расторжения договора и возврата денег . 
Прошу оценить ответ 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Все
Добрый день Мне 5 минут назад позвонили по городскому телефону
Добрый день! Мне 5 минут назад позвонили по городскому телефону и представились сотрудником отделением полиции. Может ли полиция позвонить по городскому телефону?  
, вопрос №4153182, Ксения, г. Реутов
Пенсии и пособия
Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация, я общался с девушкой и скинул ей видео, оказалось это
Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация, я общался с девушкой и скинул ей видео , оказалось это просто мошенники , которые меня шантажируют , что разошлют по всем моим друзьям и родным эти видео . Я уже перевел 8 тысяч, а теперь просят еще 12 , что мне делать , подскажите пожалуйста
, вопрос №4152784, Владимир, г. Курск
Военное право
Я подписал контрак с МО РФ на пол года 21.04.2022 Должен был быть уволен 20.10.2022.В итоге в увольнении мне отказали.По сей день не могу уволится
Я подписал контрак с МО РФ на пол года 21.04.2022 Должен был быть уволен 20.10.2022.В итоге в увольнении мне отказали.По сей день не могу уволится.
, вопрос №4152638, Александр, г. Москва
Военное право
Сначала я подписал добровольный контракт на пол года потом мой сын проходя срочную службу тоже подписал контракт теперь мы оба находимся в эоне сво можно ли одному из нас уволиться?
Сначала я подписал добровольный контракт на пол года потом мой сын проходя срочную службу тоже подписал контракт теперь мы оба находимся в эоне сво можно ли одному из нас уволиться? Дело в том что дома остался престарелый отец и он за полтора года что я здесь начал сильно болеть
, вопрос №4152299, Пётр, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 27.07.2023