Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке модульной кухни продавец ошиблась и заказала с фабрики не те фасады, это выяснилось при сборке
При покупке модульной кухни продавец ошиблась и заказала с фабрики не те фасады, это выяснилось при сборке кухни, магазин предложил купить новые по цене в два раза выше чем прошлая цена и ждать снова до полутора месяцев, якобы прошлые фасады со скидками были 4т. А эти будут стоить уже 9т. Деньги нам за неправильные фасады вернут, но цена за новые меня теперь не устраивает и я остаюсь получается вообще без фасадов. Заменить за свой счёт магазин отказывается,сказали "скажите спасибо что мы деньги вам вообще вернём, ибо это наша милость и кухни не подлежат возврату на фабрику" могу ли я подать на них в суд и отсудить замену фасадов без доплаты и моральную компенсацию ?
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.