Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Приобретали билеты на концерт в 2019 году через Кассир.ру, организаторы POP FARM. В марте 2022 года концерт был отменен, в течении года было направлено несколько писем с заявкой на возврат, которую так и не рассмотрел Кассир. Весной 2023 отправила новое заявление, так как данные для возврата (номер карты, номер телефона) уже были неактуальны. Через 2 недели поступил ответ от Кассир.ру, что ПОП ФАРМ теперь лично возвращает средства и нужно обращаться напрямую к ним. Связавшись с ПОП ФАРМ я получила ссылку на "правила" возврата: https://drive.google.com/file/d/1a4JhS7LNaIlnGNQohSonTvo7i2AtUlMc/view , кучу документов, которые я должна предоставить на возврат.
Подав повторную заявку получила ответ, что возврат не может быть выполнен из-за того, что нет
документов, подтверждающих покупку билета именно обращающимся потребителем (информация о владельце банковского счета или карты, с которых была произведена покупка билета (так как карта недействительна - подтверждение из банка о её выпуске));
Билеты приобретались в 2019 году с номера карты человека, связь с которым уже потеряна. Билеты оформлялись на мое имя, на мой номер телефона и адрес эл. почты. Я предоставила чеки об оплате каждого билеты (их было 4) и квитанцию от банка Тинькофф, которая поступила на почту. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации? Все доказательства покупки билетов я предоставила