8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Носить он не сможет, потому что по росту брюки ему будут слишком короткие

При выдаче готовых заказов в ателье случайно перепутала похожие брюки. Клиент неделю не приходит с чужими брюками, но приходит их настоящий владелец. Просим пока еще подождать, пока тот клиент вернет не свою вещь. Носить он не сможет, потому что по росту брюки ему будут слишком короткие. Есть ли какие-то определеные сроки по возврату денег клиенту за утраченную вещь или это по договоренности? Надеюсь, что тот гражданин все же явится и вернет не свое, а его брюки лежат у меня и ждут его. Не знаю, что делать((

, Мария, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Мария!

Ваш вопрос регулируется ст. 35 Закона о защите прав потребителей.

Если вещь была утрачена по вине исполнителя, исполнитель обязан по требованию потребителя:

  • заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
  • при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи. 

Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. 

Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Правда ли что если я оформлю самозанятость то я не смогу получать пенсию?
Здравствуйте, я инвалид. Получаю пенсию. Правда ли что если я оформлю самозанятость то я не смогу получать пенсию?
, вопрос №4155456, Владимир, г. Москва
Семейное право
Нужен брачный договор, чтобы после смерти моего супруга никто из его родственников не смог претендовать на нажитое в браке со мной, у него есть сын 20 лет, работоспособный, инвалидности нет
Дд. Нужен брачный договор, чтобы после смерти моего супруга никто из его родственников не смог претендовать на нажитое в браке со мной, у него есть сын 20 лет, работоспособный, инвалидности нет
, вопрос №4155216, Наталья, г. Братск
Защита прав потребителей
Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть
Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть
, вопрос №4154874, Ruslan Rahmanov, г. Москва
Семейное право
Д И каким образом он сможет доказать что он куплен именно за деньги по ранению?
Здравствуйте, купили дом в браке на деньги , полученные мужем за ранение на сво. Будет ли при разводе делиться этот дом, учитывая что мои деньги туда тоже вносились(ремонт , квартплата и т.д) И каким образом он сможет доказать что он куплен именно за деньги по ранению?
, вопрос №4154840, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 23.07.2023