Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите у меня есть шансы на выигрыш и обмен товара?
Добрый день! 31.05.2023 был приобретен в интернет-магазине Pleer.ru телевизор в качестве подарка. Курьер доставил товар и дал договор на подпись для подтверждения получения. Я Договор подписал, но телевизор при получении не проверял. Внешних нарушений упаковки не было. 09.06.2023 телевизор первый раз достали из коробки и подключили. После включения на экране появились полосы в левом верхнем углу. В этот же день 09.06.2023 я написал заявление с претензией о качестве товара и требованием заменить товар. Я лично привез заявление в Pleer.ru и передал его под роспись. В течение 11 дней моё заявление рассматривалось и 21.06.2023 телевизор забрали из Pleer.ru на экспертизу в свой сервисный центр (или аффилированный). В течение 21 дня телевизор был на экспертизе и 17.07.2023 мне выдали заключение с формулировкой: продавлен в экран в верхнем левом углу, у данного аппарата механическое повреждение LCD. Механическое повреждение в результате физического воздействия. По итогу мне отказали в обмене и предлагают вернуть сломанный телевизор. По факту мне изначально привезли сломанный телевизор, т. к. телевизор при проверке из коробки доставался со всеми мерами предосторожности, не роняли, на экран не давили. Когда телевизор брали на экспертизу в акте указано, что какие-либо дефекты отсутствуют. хотел обратить внимание, что в Договоре указан номер модели UE55BU8000UX, а на шильдике на самом телевизоре номер немного отличается UE55BU8000U, код модели UE55BU8000UXCE. Может этот факт имеет значение? Планирую подать досудебную претензию. Скажите у меня есть шансы на выигрыш и обмен товара?