8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на возврат средств к Билайн

Здравствуйте, мною был произведен ошибочный платеж в систему Билайн. Попросили написать заявление , сказали что оно будет рассмотрено в течении 3-10. В итоге оказалось что заявление оформлено не правильно, но сотрудник офиса , в котором оно было написано, не указал нам на возможную ошибку. Затем После двух недель с момента первого заявления, было написано второе . Пока я не обратился в службу поддержки напрямую ( спустя опять же две недели) - со мной никак не связывались. Сотрудник поддержки сказал , что специалист перезвонит мне в ближайшие дни, для подтверждения информации. Перезвонивший специалист , уведомил меня , что документы в порядке , и деньги будут переведены в течении недели. Неделя подошла к концу. Сегодня я обратился опять в поддержку, где оператор предоставил мне информацию , что мое заявление все еще рассматривается финансовыми специалистами , а прошло уже около полутора месяца с момента моего первого заявления! И сейчас опять они отправляют меня обращаться в офис, в котором я подавал заявление. Сил больше нет! Приложу на всякий случай файл последнего разговора с сотрудником поддержки .

Показать полностью
  • session_history (2)
    .txt
, Олег, г. Краснодар
Юлия Тороп
Юлия Тороп
Юрист, г. Москва

Олег, добрый день. Подготовьте проект иска о неосновательном обогащении и приложите для сведения с очередным заявлением. Это заставит их быстрее решать вопрос. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
686 ₽
Семейное право
Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
Здравствуйте. 15 Февраля 2024 года в обмен на криптовалюту USDT получил перевод денежных средств в размере 95000 рублей. После перевода, получил скриншот об успешной транзакции от отправителя. Сейчас пришло письмо от прокуратуры с требованием вернуть средства, так как они были получены мной с целью незаконного обогащения. Скриншоты прикрепляю. Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
, вопрос №4155921, Дмитрий, г. Москва
Хищения
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз. Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение. Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства. На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией. Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды. Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат. То есть оплатить товары уже в 3 раз. На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет. Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
, вопрос №4154116, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2014