8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь стоит вопрос: что делать?

Заказывал телефон через сторонний сайт, который закупает технику за границей и ввозит через Казахстан. Обещали Доставить товар за 14 дней. Подумал, мол, не так много и можно подождать. Заведомо начитался отзывов для проверки целостности сайта и выявления мошеннических сфер, но ничего такого не приметил. Уже выбрал модель и захотел заказать телефон, но бум - вижу обязательную предоплату. Насторожился... думал день, два, неделю, начитался отзывов сполна и в общем жаба задушила, всё-таки "дешевле" и надо брать. Со мной оперативно связались, приласкали и скинули номер, куда надо было перевести деньги. Бум, оплатил и начал ждать. Хочется отметить, что я такой человек, который и не докапывается до других по поводу доставки и смиренно ждет своего часа, не задавая миллион вопросов, по типу "где", "когда" и "почему". Это была ошибка... В общем, через недельку написал им и мне сообщают, что товар на границе Казахстана и через несколько дней уже будет у меня. "Всё понял" - подумал я и потопал ждать еще недельку. Написал снова, и мне отвечают что товар то задержала пограничная служба и сроки доставки теперь увеличиваются на еще две недели. Миллион извинений и бросание в лицо скидок на технику в их магазине. Думаю хорошо, подожду еще. Через 11 дней написал снова, но ситуация не поменялась и товар так и торчит у пограничников. Подумал, мол, на кой черт решил сэкономить, лучше пусть деньги вернут, да и у себя в городе куплю. Запросил возврат средств и мне объявляют, что надо ждать 30, максимум 60 дней. Смирился... но через несколько дней вспомнил про знакомых в Казахстане и написал, что товар могли бы передать им, а они бы потом передали бы его мне. Но мне отвечают, что пограничная служба его не отдает или, по их словам, "не пропускает через границу и осуществляет задержку по возврату товара". Теперь стоит вопрос: что делать? Неужели пограничная служба может удерживать его почти месяц и не попал ли я всё-таки в сферу киберскамма?

Показать полностью
, Уллубий Такаев, г. Махачкала
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Афет!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
ОАО сменила ИНН, и теперь стало ООО, номер счета в банке остался прежним, счёт был выставлен уже с новыми данными, но оплату произвели по прежним данным, что делать?
ОАО сменила ИНН, и теперь стало ООО, номер счета в банке остался прежним, счёт был выставлен уже с новыми данными,но оплату произвели по прежним данным,что делать?
, вопрос №4138052, Дмитрий, г. Смоленск
Тендеры и закупки
Что делать чтоб не подписывать
Участвовал в торгах по 44 ФЗ, занял второе место. Торги. Были 21 мая 2024 года, прошло уже 11 дней. Сегодня узнаю что победитель отказался подписывать контракт, и вроде как я обязан подписать теперь этот контракт. Деньги вложены уже в другое дело. Желания заключать контракт отсутствует совсем. Что делать чтоб не подписывать. Спасибо
, вопрос №4138109, Александр Александрович Ордов, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
, вопрос №4138031, Айаал, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день! Стал виновником ДТП. С оформлением ДТП и страховкой все в порядке. Но спустя 2 месяца позвонил участник ДТП с другой стороны. Требует у меня деньги. Предложил решил вопрос в суде. Последовали угрозы и шантаж. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4137996, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2023