8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине требуют оригиналы всех документов при возврате товара

Подскажите, пожалуйста! Купила некачественный товар, в претензии отказали, сделали экспертизу, составили иск. Пришли в магазин за возвратом денег, у нас требуют оригиналы всех документов. причем отказ по претензии и иск у них имеется в оригинале. Должна ли я им возвращать все оригиналы документов или нет? Спасибо

, Светлана,
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

добрый день,

Требование продавца законодательно не обосновано; обязывать передать ему оригиналы, продавец  не вправе. Требуйте от продавца  «письменного отказа».(послужит основанием для заявления в иске еще и требований о  50% штрафе за необоснованный отказ продавца «добровольно» исполнить возложенные на него законом обязанности)

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Все документы подтверждающее это есть, вопрос, как мне правильно приподнести эти документы что бы не пойти в
Здравствуйте, я проходил обследование у Кардиолога 11.04.2024, сказали что у меня Гипертоническая болезнь 2 степени, Риск 3. Все документы подтверждающее это есть, вопрос, как мне правильно приподнести эти документы что бы не пойти в армию, и могут ли заставить проходить обследование повторно, если я и так проходил его не давно.
, вопрос №4156682, Тимофей, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.02.2014