Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сайте Твил забронировала отель, оплатила часть суммы, за неделю до поездки отменила бронь, сайт
На сайте Твил забронировала отель,оплатила часть суммы,за неделю до поездки отменила бронь,сайт отказывается возвращать деньги,ссылаясь на условия договора,при котором бесплатная отмена бронирования только при повторном бронировании.Хотелось бы написать досудебную претензию
Добрый день!
Правила аннулирования бронирования, утвержденные внутренними правилами гостиницы, могут говорить о том, что возврат денежных средств за бронь номера на конкретную дату осуществляется только по письменной заявке. Единой формы заявления не существует. Администрация отеля может самостоятельно разработать бланк.
Ваша и подобные ситуации становится частыми, поэтому ваше решение на претензию и судебный иск — правильное.
Обращайтесь на составление как досудебных документов, так и документов для подачи искового заявления в суд в чат, будем рады вам помочь.
Здравствуйте, Лидия!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!