Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте клиент была на наращивание ресниц вчера услуга прошла хорошо клиент оплатит сегодня пишет что
Здравствуйте клиент была на наращивание ресниц вчера услуга прошла хорошо клиент оплатит сегодня пишет что не понравилось не такой изгиб и не такой обьем как ей хотелось бы сейчас просит возврат денежных средств
Здравствуйте! У клиента действительно есть такая возможность в силу Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Клиент должен направить Вам требование и обоснование отказа. Сначала предложите представить данное требование и обосновать отказ. Затем укажите, что в таком случаи возврат можно сделать только при условии снятия ресниц. Так, вы сразу поймете, хочет ли клиент вас обмануть и получить процедуру бесплатно или он правда недоволен работой.Если клиенту кажется, что ресницы ему не идут или объем слишком большой, то объясните, что образ пока непривычен и предложите походить с ресницами несколько дней. Если все-таки наращивание не понравится, то можно сделать снятие ресниц бесплатно.
Возможно клиент от намерений откажется.
Здравствуйте!
В соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от договора оказания услуг и возврате уплаченных денежных средств в случае, если обнаружены недостатки выполненной работы/оказанных услуг.
Поскольку в вашем случае клиент работу принял и услугу оплатил, недостатки не выявлены, то отказаться от договора он может только при условии оплаты фактически понесенных вами расходов (стоимость материалов).
Также обращаю ваше внимание, что нормы Закона о защите прав потребителей распространяются на исполнителей, являющихся юридическими лицами индивидуальными предпринимателями.
Если вы таковым не является, рекомендую обсудить с клиентом вариант. снятия ресниц и возврата денежных средств за минусом затрат на материалы.
Вы можете пойти и другим путем
В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель может требовать возврата денежных средств если есть доказательство недостатков выполненной работы (экспертиза), оплата экспертизы возлагается в этом случае на потребителя.
Если клиент обратиться в суд для удовлетворения своих требований он также будет обязан предоставить доказательства того, что услуга была выполнена некачественно. Фотографии не являются доказательством. Доказательством может быть только независимая экспертиза.
В случаи, если экспертиза подтвердит правоту клиента, то затраты на экспертизу придется возместить в последствии.