8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в такой ситуации, кто прав?

Покупатель (физ.лицо) заказал у нас (компания) товар изготовленный под заказ. В условиях договора указаны пункты -

5.4. Поставка осуществляется путем доставки Товара силами и за счет ПОКУПАТЕЛЯ. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить доставку Товара по выставленному ПОСТАВЩИКОМ или перевозчиком счету.

5.5. По взаимной договоренности сторон ПОСТАВЩИК силами привлеченной транспортной организации производит за счет ПОКУПАТЕЛЯ отгрузку Товара со склада, транспортировку, авиа или железнодорожную отправку. Обязанность ПОСТАВЩИКА передать товар ПОКУПАТЕЛЮ считается исполненным в момент сдачи товара перевозчику для доставки ПОКУПАТЕЛЮ.

По факту готовности, мы передали товар в транспортную компанию, так как Покупатель сообщил адрес для доставки при оформлении счета. Через несколько дней транспортная сообщила, что Покупатель отказался от получения в связи с тем, что никто его не предупредил о стоимости доставки.

Так же, Покупатель не составил акт с транспортной, сейчас груз стоит на платном хранении, его обратно отправить не можем, так как Покупатель не развернул его.

Как быть в такой ситуации, кто прав? и что делать?

Показать полностью
, Анна, г. Ростов-на-Дону
Рашад Якубов
Рашад Якубов
Юридическая компания "Адвокатский кабинет Якубова Рашада Киязовича", г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна

1. Прочтите внимательно условия договора и убедитесь, что они ясно указывают на обязанность Покупателя оплатить доставку товара.

2. Свяжитесь с Покупателем и попытайтесь решить эту ситуацию мирным путем. Объясните ему, что условия договора четко указывают на его обязанность оплатить доставку товара. Предложите ему оплатить стоимость доставки и организовать повторную доставку товара.

3. Если Покупатель отказывается платить за доставку и отказывается принять товар, обратитесь к юристу или специалисту по правовым вопросам для получения конкретных юридических советов и рекомендаций.

4. Если условия договора ясно указывают на обязанность Покупателя оплатить доставку товара, вы можете рассмотреть возможность принять правовые меры для защиты своих интересов. Это может включать подачу иска в суд или обращение в арбитражный суд.

Если мой ответ был полезен, буду благодарен Отзыву

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подскажите как быть в такой ситуации?
здравствуйте. Хочу разместить вспомогательный объект(пункт охраны) рядом с капитальным строением ( Магазин смешанных товаров). На своем земельном участке ( земля в собственности).Разрешенный вид использования: Для размещения объектов торговли, Условно разрешенный - магазины. Администрация отказала с такой формулировкой(Вид разрешенного изу не позволяет не кап. строения). Подскажите как быть в такой ситуации? Заявление я подавал на согласование фасадов нестационарного объекта. Может как то по другому заявление написать с другой формулировкой.?
, вопрос №4154946, Иван, г. Иркутск
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
Дата обновления страницы 11.07.2023