8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно обжаловать такое решение судьи?

Были суды общей юрисдикции по общим правилам по гражданскому делу, кассационный суд вынес определение о рассмотрении жалобы единолично судьей без проведения заседания. как можно обжаловать такое решение судьи?

, Клиент, г. Киров
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 10 ст. 379.5 ГПК РФ, без проведения заседания единолично судьей рассматриваются только кассационные жалобы на судебные акты, принятые в порядке упрощенного производства. Все остальные рассматриваются коллегиально (3 судей).

Обжаловать определение можно, если Ваше дело рассматривалось не в порядке упрощенного производства, путем подачи частной жалобы в тот же кассационный суд общей юрисдикции.

Если Вам понадобится расширенная консультация по этому или другим вопросам, можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Какие есть варианты решения данного вопроса?
Добрый день! Моему мужу пришло постановление о наложении ареста на денежные средства на банковских картах. Открывал кредитную карту в 2013 или 15 году. Долг не выплатил. В документе пишут, что (такой-то) судебный пристав-исполнитель, рассмотрев материалы исполнительного производства номер ….., от (такого-то) числа 2024 года, возбужденного ЕЮ ЖЕ на основании исполнительного документа судебный приказ номер …. , от 2017 года, вступившего в законную силу в 2017 году…….! Написано еще, что обжаловать постановление можно в срок 10 дней. Карты заблокированы. Вопрос! Имеют ли право вообще что-то требовать, если дело от 2017 года. И как нам дальше быть? Какие есть варианты решения данного вопроса? Заранее благодарю.
, вопрос №4158265, Наталия, г. Самара
Гражданское право
Помочь составить апелляционную жалобу на решение мирового судьи
Помочь составить апелляционную жалобу на решение мирового судьи.
, вопрос №4157945, Илона, г. Москва
Недвижимость
Как я узнала позже, это было сделано со стороны судебных приставов на основании судебного решения
Здравствуйте. Вопрос касается коммунальных служб и суда. У меня со счета в банке были сняты деньги. Как я узнала позже, это было сделано со стороны судебных приставов на основании судебного решения. В суд подала одна из коммерческих служб, которая, как оказалось, обслуживает наш дом (я в подписании договора не участвовала). Однако я не получала досудебной претензии от них и не получала уведомлений о начале судебного процесса и о судебном решении. Скажите, насколько правомерны действия судьи и приставов в такой ситуации, а также куда я могу подать на них жалобу? Что я могу сейчас сделать, чтобы откатить это решение и начать нормально судебное разбирательство?
, вопрос №4156984, Надежда, г. Калининград
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как можно обжаловать приговор уголовного дела, очевидно что оно куплено
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно обжаловать приговор уголовного дела,очевидно что оно куплено. Не обоснованные смягчающие обстоятельства.
, вопрос №4155177, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2023