Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день. Ситуация такая,брала кредит в почта банк, три раза пользовалась услугой пропуск платежа. В очередной раз решила воспользоваться услугой. Позвонив оператору , все согласовали . В конечном итоге , услугу мне не подключили, ссылаясь на то, что я сама отказалась. Т.к я узнала об этом только когда стал звонить банк , у меня образовались за два дня просрочки штраф в размере двадцати тысяч. Кое как добилась , что бы мою запись разговора сотрудники прослушали, но вердикт их был , что я сама отказалась. Попросила переслать мне запись разговора , но сотрудники отказались , сказав , что это все только через полицию. Что я могу сделать в этой ситуации ?
Здравствуйте, Милена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.