Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришлось купить новые билеты на тот день, который нужен) Далее я написал что я хочу вернуть билеты без комиссий, по полной стоимости, так как это не моё желание переносить рейс
Ситуация:
Заблаговременно были приобретены билеты у авиакомпании НордСтар, покупка билетов происходила через сервис «КупиБилет». далее приходит письмо от сервиса «купибилет», о том, что рейс переносится на 1 день вперед. Сделал запрос в «КупиБилет» чтобы оставили тот же день. В ответ прислали два условия: либо возврат с комиссиями и штрафами, либо перенос на следующий день. (Пришлось купить новые билеты на тот день, который нужен) Далее я написал что я хочу вернуть билеты без комиссий, по полной стоимости, так как это не моё желание переносить рейс. Ответ есть в приложении в скрине экрана: они всего лишь сервис и выполнили свои услуги.
Вопрос: возможно ли вернуть деньги по полной стоимости или это не возможно и прийдется возвращать деньги с комиссиями?
- IMG_3214.png
- IMG_3215.png
- IMG_3216.png
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.