Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сухая копченая колбаса, палка 200гр с завода, в магазине за 7 дней теряет в весе 70гр, как это регулируется законом?
Сухая копченая колбаса, палка 200гр с завода, в магазине за 7 дней теряет в весе 70гр, как это регулируется законом?
, Юрий, г. Южно-Сахалинск
Павел Буров
Юрий, добрый день!
Согласно Приказа Минпромторга России от 01.03.2013 N 252 «Об утверждении норм естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания», который зарегистрирован в Минюсте России 05.04.2013 N 27999 колбаса, в том числе и сухая копченая, при соблюдение требований хранения, не может терять в весе по 10 гр. ежедневно либо в совокупности 70 гр. за неделю.
Кроме того, необходимо смотреть как в магазине реализуется данный вид продукта. Цена может быть указана как за единицу грамма, так и за штуку.
Похожие вопросы
И дадут мне больничный за те дни которые я пробыла в больнице?
Добрый день, если я пролежала 7 дней в больнице. И на 8 меня не выписывают могу я отказаться от госпитализации дальнейшей? И дадут мне больничный за те дни которые я пробыла в больнице?
Законно ли это и теряю ли я непрерывность педагогического и трудового стажа, а также непрерывность
Здравствуйте!
Я работаю в школе учителем технологии (мне 68 лет) с её основания в 1988 году, непрерывно. Директор школы предлагает мне в августе месяце уволится на месяц и пройти процедуру повышения моей пенсии путём её перерасчёта в пенсионном фонде и после этого принять меня снова на работу в качестве совместителя. Законно ли это и теряю ли я непрерывность педагогического и трудового стажа, а также непрерывность начисления баллов за каждый переработанный год и имеет она право не принять меня вообще снова на работу?
И вообще может это как-то дойти до нас?
Добрый день, такая ситуация, совершил обмен одной криптовалюты на другую на иностранном сайте, но у них случился баг и курс был очень низким, вследствие чего я получил гораздо больше чем должен был. Теперь они грозятся обращениями куда-то и исками в суд, хотя по факту это был баг сайта. Вопрос такой, в России такие дела как-то регулируются? И вообще может это как-то дойти до нас?
Здравствуйте, случай такой сегодня два мальчика по 12 лет на площадке детской мальчику 6 лет один из них в попу предложил палку засунуть а второй это сделал
Здравствуйте, случай такой ????сегодня два мальчика по 12 лет на площадке детской мальчику 6 лет один из них в попу предложил палку засунуть а второй это сделал . Скажите пожалуйста как можно привлечь к уголовной ответственности этих детей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет
Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы:
- Акустика boys?
- И экран цветной или нет
На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт?
В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар.
Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить.
В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной.
На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс.
Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали!
Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы.
Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара