8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть эти пособия что пришли что сняли аресторы?

Здравствуйте!

Мне пришли выплаты по беременности, и сегодня протзошло что сделали взыскание в сбербанке или арест, деньги списалт по беременности которые пришли! Они приходят мне на ребёнка будущего, и подготовки к малышу ведь, их же не имеют право снять! Могу ли я вернуть эти пособия что пришли что сняли аресторы????

, Виктория, г. Иркутск
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! 

Приставы арестовать детское пособие не имеют право.Это социальные льготы, на которые по статье 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» служба СП не вправе обращать взыскание. Таких ограничений в пункте 1 статьи 101 целый список.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/a03243b6e52d0dd151740702d3b6e6796d45ada0/

Извещая должника о возбуждении исполнительного производства, судебный пристав-исполнитель разъясняет гражданину его права и обязывает предоставить данные об имуществе и счетах, на которые исполнительное производство обращать нельзя, — п. 14.1 ст. 30 ФЗ № 229.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/6c5e6726f1fb9b16fd05716fa0d587f9c02efe8f/

Если же должник (всё равно, по какой причине) необходимую информацию не предоставил, и у него арестовали карту с детскими пособиями,  то придётся теперь  возвращать ошибочно взысканные суммы. Для этого  подайте заявление  приставам о возврате  денежных средств  в виде пособий 

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Виктория!

 Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Могут ли не подписать обходной лист Потому что ученик не хочет
Могут ли не подписать обходной лист ? Потому что ученик не хочет участвовать в мероприятии вручения аттестата ?
, вопрос №4154177, Анастасия,
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Взыскание задолженности
Здравствуйте, могут ли коллекторы со мной что-то сделать, ведь долг выставлен на торги, могут прийти домой?
Здравствуйте,могут ли коллекторы со мной что-то сделать,ведь долг выставлен на торги,могут прийти домой?
, вопрос №4152796, Виктория, г. Москва
Наследство
Могу ли я взыскать эти деньги через суд, ведь прошло уже 5 лет?
После смерти отца я вступила в права наследования. Спустя 4 года я получила документы, так как живу в другом городе. Т.е спустя 4 года узнала о счете в банке. Эти деньги сняла его жена на следующий день после смерти моего отца. Могу ли я взыскать эти деньги через суд, ведь прошло уже 5 лет?
, вопрос №4152434, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2023