Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар продавцу через WB?
Добрый день! На WB был приобретен робот-мойщик окон. Он вышел из строя через месяц. Гарантийный период 1 год. Продавец согласен через WB заменить его, либо вернуть деньги. Но на электронной площадке WB не предусмотрена функция замена товара, вышедшего из строя в гарантийный период. Они обещали доработать личный кабинет, чтобы была возможность вернуть товар продавцу. Прошло 2 месяца, но изменений нет. Как можно вернуть товар продавцу через WB? С уважением, Светлана
Здравствуйте, Светлана!
Вы можете написать претензию, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/