8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли что-то сделать с этим салоном?

Здравствуйте. Договаривалась онлайн с косметическим салоном об определенных услугах, предупредили об одной цене, по итогу, когда я уже приехала, сказали о другой цене. Я согласилась, хотя ценник в 2 раза превышал изначальную стоимость. На вопрос об отказе и возврате средств, мне сказали, что вернуть деньги можно только через суд, деньги потребовали в начале процедуры, то есть если процедура получится не такой, как хотелось, деньги они уже не вернут. Мастер - ужасный хам, который сам признаётся мне в том, что это такой маркетинговый ход в обманывании людей. Оформлено, как я поняла, по самозанятости. Можно ли что-то сделать с этим салоном?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Чек выдали электронный, но в нём вписана только одна услуга, хотя у меня их несколько. Мастер сказал, что если захочет, может вообще чек не выдавать
Уточнение от клиента
Есть переписка, где мне сказали, что я уложусь в 5 тыс. рублей, перечислив все стоимости услуг, по итогу цена вышла в два раза больше, а в чеке не вписаны даже все услуги
, Татьяна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Татьяна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватизация
Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была?
Мужчина с женщиной сожительствовали, у женщины был сын от первого брака. Совместная дочь. Мужчине дали дом, но в приватизации он не участвовал. Приватизировала сожительница и дети. Уже пять лет они вместе не живут, дети живут своими семьями. В этом доме живёт мужчина и всю коммуналку оплачивает он. Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была???
, вопрос №4156029, Ольга, г. Москва
Военное право
Можно ли как то досрочно завершить срочную службу?
Здравствуйте? Можно ли как то досрочно завершить срочную службу?
, вопрос №4156055, Даниил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
Добрый вечер! Можно ли вернуть клетку для грызунов, новую, не использованную в зоомагазин. Просто не нужна уже,передумали.Чек есть, купили вчера. Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
, вопрос №4155557, Анастасия, г. Москва
Семейное право
И можно ли как то их выписать?
Здравствуйте! Я являюсь главным квартиросъемщиком , квартира не приватизирована. В ней так же прописаны два моих брата его жена и двое детей ( которым есть 18 лет) . В квартире они не проживают . Коммуналку плачу я. Могут ли они приватизировать свою часть ? И можно ли как то их выписать?
, вопрос №4155193, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2023