Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала в оптики очки, захотелось металлическую оправу, так как минус большой, мне предложили ультратонкие
Заказала в оптики очки, захотелось металлическую оправу, так как минус большой, мне предложили ультратонкие линзы, сказали что сильно заметно не будет, пришла забирать, они оказались толстые, но сотрудники уверяют, что для вашего минус 5,5 и 7 это ультратонкие, хотя ранее заказывала очки в другой оптики, не ультратонкие, а обычные они меньше, чем утротонкие, как такое может быть, имею ли я права вернуть деньги ?
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.