8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чеки и квитки обо плате за пол года все есть, обратится в суд?

Здравствуйте , подскажите пожалуйста. Я купила пол года назад дом и открыла на себя лицевой счет ( куда проходит отплата за свет) платила и плачу ежемесячно за свет , долгов нет . Но пару дней назад мне пришла квитанция за свет ( долг 98 тысяч) я не понимаю от куда такой счет образовался, и что мне делать в данной ситуации? В Энергосбыт звоню , объясняю ситуацию но в ответ мне говорят что помочь мне не чем ни могут , выплачивайте долг или приедут обрежут ! Чеки и квитки обо плате за пол года все есть , обратится в суд ?

, Анастасия, г. Ангарск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Какие итоги может быть у суда?
На меня возбуждено уголовное дело 158.ч3 п. Г. Я возместил ущерб полностью. Есть расписка от потерпевшего. Я иностранный гражданин. Суд назначили на 20.06.24. У меня нету личного адвоката, только государственный. Какие итоги может быть у суда?
, вопрос №4154279, Рахимжан, г. Москва
Наследство
В сентябре прошлого года мной был закончен договор купли продажи жилого помещения, с двумя собственниками помещения, так же первый собственник заключал договор по доверенности за второго
В сентябре прошлого года мной был закончен договор купли продажи жилого помещения, с двумя собственниками помещения, так же первый собственник заключал договор по доверенности за второго. Пр заключении договора первый собственник получил оговоренную сумму заранее. При подаче заявления в Росреестре в регистрации отказали, так как имелся третий собственник умерший около 9 лет назад, в наследство никто не вступил. Могу ли я потребовать в суде оформить право собственности на 2/3 помещения и обязать продавца вернуть мне 1/3 уплаченной суммы?
, вопрос №4153939, Игорт, г. Братск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
Я подписал контрак с МО РФ на пол года 21.04.2022 Должен был быть уволен 20.10.2022.В итоге в увольнении мне отказали.По сей день не могу уволится
Я подписал контрак с МО РФ на пол года 21.04.2022 Должен был быть уволен 20.10.2022.В итоге в увольнении мне отказали.По сей день не могу уволится.
, вопрос №4152638, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2023