Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец - ООО утверждает что не получал обратно товар на свой склад, есть переписка, однако покупатель
Была проведена покупка 27.04.2023 у юрлица нашим юрлицом запчасти, при получении заказчиком была вскрыта коробка и товар был возвращен передан на возврат в тот же день в той же транспортной компании. Продавец - ООО утверждает что не получал обратно товар на свой склад, есть переписка, однако покупатель истребовал документы у транспортной компании где есть дата и печать организации продавца о приёмке товара обратно. Прошло уже 2 месяца и продавец не как не реагирует на контакт с покупателем. Как дальше действовать?
Здравствуйте, Андрей. Претензию писали?
По какой причине товар был возвращен?
Добрый день.
Как дальше действовать?
1. Направлять на адрес продавца претензию с копией документов из транспортной компании, со сроком возврата денег или направления товара надлежащего качества не более 30 календарных дней.
2. Если не ответят, или ответят отказом, то подавать иск в арбитражный суд о расторжении договора купли-продажи с возвратом денег.
Согласно ст.4 АПК РФ:
Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
В продолжение переписки в чате, дублирую свой ответ здесь:
В этом случае, следует сделать следующее:
1. Сделать скриншоты сайта, где есть описание товара, желательно через нотариуса. Сохранить эти скриншоты, это будет являться основным доказательством того, что товар являлся ненадлежащего качества, в соответствие со ст. 56 ГПК РФ. Если есть фото товара, от получения которого Вы отказались — еще лучше.
2. Писать претензию продавцу, в порядке ст. 475 ГК РФ. Поскольку относительно оригинальности есть только сомнения, сложно делать вывод, насколько такой недостаток является устранимым. В этом случае сначала придется заявлять требования о предоставлении товара, соответствующего описанию, то есть одно из требований, например: безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.
Устанавливаете срок, для исполнения указанного требования, после — если оно исполнено не будет — заявляете расторжение договора и требуете возврата денег. В принципе, это можно сделать одной претензией.
Смысла звонить, просить вернуть деньги, если прошло уже 2 месяца я не вижу.