Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что вообще посоветуете в этой ситуации?
Добрый день. Я купила примерно 2 недели назад билет на чартер Azur Air Анталья- Новосибирск на 24.07. за 9 т.р. ,видимо была распродажа у агрегатора City.travel . Через несколько дней он мне сообщил ,что Azur рейс отменил , причин мне не назвали . Сказали,что вернут деньги в течение 60 дней. Cегодня я зашла в поиск , рейс стоит , но уже за 27 т.р. билеты. Мне альтернатив никто не предложил. Могу ли я претендовать на замену агрегатором или перевозчиком моего отмененного билета на билет с возвращенного этого же рейса по старой цене, то есть без доплат? Позвонила в AZUR , там сказали рейс не отменен ,стоит в плане.Обращайтесь к агрегатору по вопросу . Что вообще посоветуете в этой ситуации ? x-tata@mail.ru
Добрый день.
Через несколько дней он мне сообщил, что Azur рейс отменил, причин мне не назвали .
В указанном случае нужно понимать причины отмены рейса.
По общему правилу, установленному ст. 107 Воздушного кодекса РФ перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор в исчерпывающем числе случаев.
С их перечнем можете ознакомиться здесь — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/bb5d02e66b647d78de0be78e4c45c078f05340cb/
Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора лежит на перевозчике.
При отсутствии указанных оснований — отказ от исполнения договора не обоснован и не может быть принят в силу ст. 310 ГК РФ.
И в этом случае, Вы вправе потребовать от перевозчика осуществить Вашу перевозку по указанному Вами маршруту и в дату по ранее приобретенному билету.
Вы также не лишены права приобрести билеты по новой цене и потребовать с перевозчика возмещение разницы в их стоимости.