Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации
Здравствуйте, обратилась в магазин, возврат стройматериалов, с момента покупки не прошло 14 дней, заказ не был еще доставлен, ИП ( продавец) говорит о том что керамогранит был заказан по индивидуальному заказу с завода, произведен расчет, и обязует меня забрать товар! Также входную дверь что она якобы тоже на заказ, по моим размерам, хотя я не знала даже что она под заказ, то есть не проиформировали. Как поступить в данной ситуации.
Здравствуйте, Альбина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.