Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня юридические права требовать от них возврата в сжатые сроки?
Здравствуйте. Проблема такая. В январе прошлого года были куплены билеты в Турцию. После событий в феврале прошлого года, многие авиакомпании перестали сотрудничать с Россией. Как только это произошло, были сразу же подана заявка на возврат билета. Деньги обещали вернуть, правда не в полном размере, но ладно. Проблема в том, что с тех пор представители авиакомпании кормят завтраками и не возвращают денежные средства. Возникает вопрос. Есть ли у меня юридические права требовать от них возврата в сжатые сроки? Прошло почти полтора года
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.