Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая ситуация, в машине появилась ошибка, приехал в автосервис, там сделали диагностику в
Здравствуйте, такая ситуация, в машине появилась ошибка, приехал в автосервис, там сделали диагностику в итоге проблема в коробке передач, сделал у них же ремонт за 80 тр, отъехал от сервиса 1,5 км и снова высвечивается та же самая ошибка, разворачиваюсь и еду обратно в сервис в итоге после новой диагностики сказали проблема в генераторе и просят ещё 24 тр. Что с этим делать? Я приехал в сервис с проблемой которую не решили, сделали дорогостоящий ремонт который как оказывается в данный момент не нужен был и говорят нужно ещё что-то делать.
Здравствуйте, Егор!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.