Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь по несоответсвиям: Не положили тапочек, дизайн комнаты не совпадает даже с тем типом номера, в который
Ситуация:
На днях забронировал в отеле номер "студио с кроватью кинг сайз"
Все началось с того, что при вьезде я очень просил заселить нас раньше 14:00
На деле же мы просидели до 14.40
В ожидании когда номер подготовят
Хотя выезд строго до 12.00, а значит времени на подготовку было не менее 2х часов.
У меня выхватили паспорт, чтобы ввести данные и вернули его с чеком, на котором даже не стоит подпись в графе подпись сотрудника, я это заметил только сейчас (полночь) когда раскрыл паспорт, в который положили тот самый чек.
Я провел и так неполное время с девушкой, так ко мне еще через часа 2 после заселения ломился человек, который якобы пришел чинить сломанную дверь шкафа, он даже предпринял попытки открыть дверь собственным ключём, в то время как встреяа с девушкой проходила в самом разгаре, пришлось прогонять ремонтника прикрываясь полотенцем, что очень подпортило опыт и тем более настроение самой встречи с девушкой.
запланированные дела и мы пошли на прогулку, вернулся я один, уже переночевать и на жалобы выяснилось, что меня заселили не в тот тип номера, но исправить ситуацию не могут, т.к. все номера уже заняты.
Теперь по несоответсвиям:
Не положили тапочек, дизайн комнаты не совпадает даже с тем типом номера, в который я по ошибке попал, а именно: в описании написаны имеются прикроватные разетки, на деле же рядом с кроватью стоит шумящий, как трактор, холодильник и из-за него кровать сдвинута в сторону к стене, наглухо закрывая собой выключатель света и последнюю розетку, в описании есть рабочий столик, который просто отсутствует, кровать кинг сайз является вовсе не кроватью и уж тем более не кинг сайзом, а диваном, т.е без нормального матраса, на диване очень неудобно лежать, а спать так вообще невозможно из-за дискомфорта, начинает болеть поясница и шея. Нету чайника, как в описании.
Дверь шкафа сорвана с петель, электроплита с огромной трещиной поперёк, плитка в ванной разбита и еле прикрыта межкомнатным настилом, об это можно получить травму, туалетная комната без держателя бумаги (как на картинке) на этом месте только дырки от сорованного предыдущего экземплярая так что бумага просто лежала на полу, так еще и самого дешевого качества (однослойная, древесного оттенка, и с какими-то вкрапленными остатками второсырья или опилок, черт его знает), даже освежитель не предоставили. Стенка там явно после ремонта, монтажная пена вокруг дверного проёма даже не перекрыта плиткой, т.е. обрезанная плитка и сразу после нее монтажка, между дверью и стеной.
Теперь вопрос, можно ли вернуть средства, получить компенсацию или хотя бы получить возможность при следующем заселении получить скидку
На основании чего и когда (утром или сейчас, ночью) что-то вообще требовать?
Здравствуйте, Лев!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.