Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос- это нарушение прав, могу я подать иск в суд, имеет ли смысл?
Купил в компании "Много мебели", диван. Оплату произвел 100% в день подписания договора купли-продажи, условия продавца. Товар доставили в срок но не надлежащего качества. Без упаковки, чем нарушен пункт договора купли-продажи 5.2 "При приёме товара Покупатель производит самостоятельное вскрытие упаковки и внешний осмотр товара на комплектность и качество".
На приём товара приехать не успел, опоздал на несколько минут, с доставщиками разминулся на выходе из парадной. Товар подсунули супруге, чем нарушили условия договора п.5.1 "При приеме Товара Покупатель обязан предоставить экземпляр настоящего договора и документ удостоверяющий личность Покупателя ( в случае невозможности принять Товар самостоятельно) поручает получить Товар и подписать передаточные документы следующему лицу..." Я, со своей стороны данные права не передавал, в договоре доверенное лицо не прописывал. Доставщики, надавив на супругу, большим количеством заказов, спешкой и невозможностью ожидания, подсунули ей на подпись документы.
После осмотра мною Товара, было обнаружено очень много замечаний: качество сборки, потёртости на обивке дивана, множество сколов на нижнем бельевом ящике, общее состояние товара. Такое впечатление, что диван является выставочный и был привезен из зала магазина. В течение часа, я приехал в магазин, в котором приобреталась данный товар и написал заявление о возврате товара и выплате денежных средств. Моё заявление было передано в отдел сервиса и через несколько дней было отказано в возврате с мотиваций, что нет основания на возврат.
Вопрос- это нарушение прав, могу я подать иск в суд, имеет ли смысл?
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.