8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То есть, они с себя всю ответственность снимают и заранее не предупреждают, что возврат не осуществить

Добрый день!

Вопрос в следующем,мы преобрели товар через интернет магазин,розетки. Проживем мы в Калининградской области. Заказ из Москвы. Товар получили,но часть товара нам не подошла. Позвонили в организацию,они сказали,что можно вернуть,через сдэк, в течение 60 дней. Мы еще уточнили,точно ли не 14. Сказали нет.Пошла делать возврат в сдэк. Там мне сообщили,что возврат невозможно сделать,в количестве более 3 штук. Так как Калининград особая зона и с недавних пор ,без возвратной накладной это невозможно. В организации мне говорят,что мы вам не можем заранее предоставить накладную ,а вдруг что-то с товаром. И вообще 14 дней прошло. А та сотрудница что-то напутала,она беременна,гормоны. И положили трубку. То есть,они с себя всю ответственность снимают и заранее не предупреждают,что возврат не осуществить.

И выходит что я как потребитель никак не защищена и меня ввели в заблуждение

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки или на сайте интернет-магазина — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).

В то же время при покупке товаров дистанционным способом Правилами продажи товаров допускается возврат транспортных средств, ювелирных изделий и технически сложных товаров.

В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. Продавец вправе удержать и расходы на возврат денег, если такое условие предусмотрено офертой.

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ.Но дело в том, что возврат не возможно осуществить вообще. В количестве более 3 штуки. А они нас не уведомили. Понятия не имею, что делать

Пишите претензию. Иначе никак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Добрый вечер.Помогите пожалуйста разобраться.Коллекторское агенство обратилось в суд 31.01.2024 года, что я
Добрый вечер.Помогите пожалуйста разобраться.Коллекторское агенство обратилось в суд 31.01.2024 года,что я должна 50850 рублей.Эта задолженность была в 2011-2014 году.Я обратилась с жалобой,что я не согласна,ответ от суда не последовал.Пристава арестовали карту,затем сняли арест,но 3.06.2024 они снова арестовали карту уже не на задолженность,а на госпошлину к этому коллекторскому агенству с этой же суммой.Я 5.06.2024 опять подала жалобу,но ответа нет.Пристава наложили арест на все банковские карты и выезд за границу.
, вопрос №4157232, Анастасия, г. Бодайбо
Уголовное право
Что делать, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Отдали девушке 626 000 р на турпутёвку в Турцию, в назначенную дату не смогли улететь , потомучто она нам не дала ни каких документов. Деньги нам не возвращает, на связь с нами не идёт. Постоянные обещания, завтра после завтра 100%, и ничего не меняется. Что делать, подскажите пожалуйста ....
, вопрос №4156944, Алексей, г. Москва
700 ₽
Административное право
Подскажете в какую сторону двигаться, что бы получилось оперативно и эффективно?
Здравствуйте. В феврале этого года, в рамках уголовного дела в отношении меня была проведена экспертиза на наличие наркотиков в крови, результат положительный, при этом оформлено заключение не по форме, и в результате получилось, что в моей крови стопроцентное содержание "соли" при полном отсутствии метаболитов. Как в анекдоте, -- "в моей соли крови не обнаружено".))) Что у меня вполне понятный скепсвызываетис. Это мед. заключение попало к участковым. Уголовное дело в настоящее время буксует, так как я обратилась на сайте МВД в УСБ с жалобой на нарушение законодательства неизвестным лицом, осуществившим моё задержание, предварительно принудив меня совершить преступление, то есть поднять закладку, тут же зажав мою руку он сам затолкал её в мой карман, приказал разжат ладонь и вытряхнул наркотик из моей руки, после чего сам же и закрыл молнию на моём кармане, и одел на меня наручники, после чего передал меня знакомым ППС-никам, патрулирующим в соседнем районе... И пр, и пр... Моя жалоба принята и проводится расследование. Сразу после того как я получила этот ответ из МВД начались "чудеса". Так, 8 марта я поехала на такси к маме, только я села в такси и мы тронулись, как нам навстречу вывернул на перекрёстке экипаж ДПС, водитель заметила, что они очень пристально и внимательно внимательно осматривали салон, когда машины поравнялись. А потом этот же экипаж через несколько минут нагнал нашу машину в городе для обыска, очень тщательно обыскивали именно меня, и естественно ничего не нашли. А потом явился участковый с этой экспертизой и угрозами. 20 февраля, уже после злополучной экспертизы, по направлению УИИ я явилась на консультацию к наркологу, и мы с ней решили, что я пройду курс лечения (витамины Комбилипен), который позволит мне отказаться от диспансерного наблюдения у нарколога, на котором я находилась с 1996 года. В любом случае это лечение пройдено мною добровольно, так как ни суд, ни инспекция лечения мне не назначали, имеется справка. Я неоднократно говорила участковым, что надо сделать запрос в КНД, так сказала нарколог. Но они игнорируют и примечание к ст 6.9 КоАП и мою объяснительную с указанием о пройденном лечении, а высказанное мной мнение о сомнительности результатов экспертизы, вчера представили как отказ в признании себя наркоманкой и отказ в подписании документов, с которыми меня никто не удосужился ознакомить. Как мне самостоятельно развалить это дело?! Если меня никто не хочет слышать??? Участковый грозит тотальным контролем, ему плевать, что я инвалид и у меня сейчас декомпенсация по моим болячкам, и я не могу ходить. Вчера с махровым цинизмом настаивал на немедленном проведении ещё одной наркологической экспертизы, так как считает, что я нахожусь в состоянии наркотического опьянения, а я саму поездку в КНД воспринимаю как реальную пытку, потому что даже с кровати подняться самостоятельно сейчас не могу, и откровенно боюсь парализации, которая рано или поздно произойдёт, так мне сказали на МСЭ. Что делать??? Помогите, пожалуйста! То, что вчера участковые опять засуетились, приводит меня к мнению, что по моей жалобе идёт продвижение в деле, моё же уголовное дело передано по территориальной подследственностив соседний ОП, и не подаёт с тех пор признаков жизни, а участковый узнав от меня об этом, в свою очередь вчера грозился разобраться с моим делом и не дать ему заглохнуть, мне сказал что я не успею уйти из-под формального надзора, который заканчивается а середине августа, он инициирует административный суд, я думаю, что это только начало, походу, он хочет меня закрыть, руками инспекторов ГУФСИН, у котрых я тоже на учёте, просто инициируя вторую административку. Вот такие у меня "Ментовские войны". Проконсультируйте меня, пожалуйста, что делать дальше, я конечно могу перевестись под надзор в другой район и потянуть таким образом время, но не знаю, поможет ли это. Опять же теперь очень хочется укусить в ответ и остудить пыл "ретивого борца с правами бывших зэков". Подскажете в какую сторону двигаться, что бы получилось оперативно и эффективно? ) Прикрепляю то самое уведомление, после которого начались события, о которых я рассказала.
, вопрос №4154688, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то есть без права прохода, что на сайте не было указано, при просьбе вернуть билет организатор говорит, что не вернут билет, на что я сослался на статью о навязывание услуг(на входе купить билет не представлялось возможным, мы просто не смогли попасть на концерт и потеряли деньги) к тому же организатор угрожает нам статьей 128.1 КоАП клевета, хотя состава тут нет от слова совсем
, вопрос №4155417, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2023