8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как лучше поступить в сложившейся ситуации?

Здравствуйте! Произошел залив квартиры. Ремонт в квартире был застрахован в сберстразование. Обратились в сбер - там очень неохотно приняли заявление ( все делалось посредством электронной почты ). Прошло более 10 дней - от Сбера никакой конкретной обратной связи. Одни отписки в стиле " наберитесь терпения и ждите ". Ситуация омрачилась тем, что пошла плесень. Приходили инженеры из УК - сказали надо срочно снимать напольное покрытие, чтобы плесень не перешла на стены. От Сбера удалось получить информацию, что ничего разбирать не надо, а нужно запастись терпением и сначала дождаться их эксперта. Сроков не называют. То, что пошла плесень - ни как не комментирует. Подскажите, как лучше поступить в сложившейся ситуации ? Нужно ли оплачивать услуги независимой экспертизы, чтобы после этого спокойно разбирать пол и примет ли Сбер в дальнейшем такое заключение независимого эксперта. Даже не знаю, что и делать

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Константин Хомич
Константин Хомич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Иван.

Ситуация действительно не простая.

Я не могу комментировать действия Сбера в данной ситуации, но согласен с тем, что они могли бы проявить большее внимание к проблеме.

Для того, чтобы определить Ваши дальнейшие действия нужно изучить проблему и все обстоятельства, которые уже произошли.

— каким образом Вы заявили о выплате;

— посредством переговоров пытались разрешить вопрос или обращались с претензией;

— какие сроки установлены в договоре;

— установлен ли виновник затопления;

и т.д.

Независимая оценка ущерба Вам может понадобиться во многих случаях, в том числе, если придется отстаивать Ваши интересы в суде.

Если Вам нужна юридическая помощь, в том числе подготовка необходимых документов, свяжитесь со мной, перейдя в мой профиль, через сообщения или другим доступным способом. С наилучшими пожеланиями, юрисконсульт по защите прав граждан, Константин Сергеевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как нам поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, хотела бы спросить совета. Две недели назад я приобрела сыну мопед. Вчера у него отвалилась запчасть, после чего он не может на нём ездить, позвонили в магазин, нам сказали ремонт за свой счёт, так как пробег превышает 500 км. Хотя гарантия на него 6 месяцев. Как нам поступить в этой ситуации?
, вопрос №4157691, Екатерина, г. Иркутск
600 ₽
Гражданское право
За что не объясняют, требуют предоставить акты об установке колонки и плиты и вплоть до фамилий тех кто
Проконсультируйте пожалуйста в сложившейся ситуации! Я пенсионерка, живем с мужем в частном доме в ставропольском крае, когда вышло осенью постановление о том что надо перезаключить с газовой службой договор в декабре пошли в газовую службу, они составили договор что необходимо внести в проектгазофикации в связи с тем что за 10 лет поменяли газовую плиту и колонку, с этим согласны отдали 7,5 тыс.руб. Но когда приехал проектировщик, то началось: 1) что центральный вход газа рядом со столбом от калитки перенесите калитку - убрали столб от калитки; 2) что колонка газовая висит в кухне с плохим доступом к ней - перевесили; 3) надо одну трубу переварить согласились Но сегодня звонят типа заплатить надо за все работы 30 тыс.руб.!? за что не объясняют, требуют предоставить акты об установке колонки и плиты и вплоть до фамилий тех кто устанавливал, 10 лет прошло мы вообще не помним про то кто устанавливал и где эти акты Мы пенсионеры откуда у нас такие средства и еще и непонятно за что, и грозятся отключить газ, хотя у нас даже переплата висит все вовремя всегда платим! Подскажите могут ли отключить газ, можем ли мы настаивать чтоб показали сметы и объяснили почему так много, нужны ли действительно эти акты?
, вопрос №4157298, Марина, г. Москва
Автомобильное право
Как правильно поступить в данной ситуации?
При выезде из двора зацепил автомобиль (не сильно). Хозяина авто я не дождался, оставил свой номер телефона и уехал. Со мной связались. Попросили 50 тыс.руб. Считаю сумму необаснованно завышенной. Как правильно поступить в данной ситуации ?
, вопрос №4157110, Иван, г. Москва
Военное право
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас такой вопрос. Муж является военным офицером с выслугой больше 28 лет, мы стоим на очереди на субсидию, в этом году истекает срок действия предыдущего контракта, новый подписывать не хотим в связи со сложившейся ситуацией, так как если подпишем автоматически соглашается служить до 65 лет. У нас вопрос: если мы не подпишем контракт и не предоставим его в жилгруппу, могут ли нас убрать из очереди на субсидию? Как нам быть в данной ситуации? Муж не против служить дальше и ждать когда подойдёт очередь на получении субсидии, но не до 65 лет конечно.
, вопрос №4156520, Ольга, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 01.06.2023