Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупал в мега маркете тумбу с раковиной для ванной.Тумба пришла, но раковины небыло.Я написал обращение в
Покупал в мега маркете тумбу с раковиной для ванной .Тумба пришла ,но раковины небыло.Я написал обращение в мега маркет на что мне ответили что нужно решать с продавцом, а не сними.Продавец отписался что я должен решить с мега мареетом что ошибка в программе была у них. И никто не хочет решать мою проблему.мега маркет постоянно закрывает моё обращение в личном кабинете на сайте.Подскажите что можно зделать что бы я получил свой товар толностью.
Здравствуйте, Андрей!
Покупал в мега маркете тумбу с раковиной для ванной.Тумба пришла, но раковины не было
Как покупали: лично или дистанционно (например, через интернет — магазин)?
Я написал обращение в мега маркет
Что именно Вы написали в претензии и какие требования к Продавцу выдвинули в этой претензии?
Похоже, что имеет менсто продажа товара с недостатками. Однако, точно можно сказать только после ознакомления со всеми имеющимися документами, по этой ситуации.
Добрый день.
Мега маркет — это всего лишь посредник между вами и продавцом.
Продолжайте писать продавцу, пусть выясняет, что за ошибка и как её исправить.
Вы можете написать претензию продавцу и подать к нему иск о надлежащем исполнении договора купли-продажи, либо полностью отказаться от данной покупки и потребовать всю сумму назад.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребительКак составить и направить претензию при обнаружении недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Андрей!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Андрей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!