8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я положила в сумку товар на сумму 1890₽

Вчера вечером зашла с супругом в магазин. Я была в плохом эмоциональном состоянии. Мы с ним до магазина поругались. Я положила в сумку товар на сумму 1890₽. Я не люблю носить корзинки, пальцы ноют. Мне удобнее через плечо авоську. Прошла мимо кассы, сразу на выход. Так как была заторможена после приема успокоительного. Дома поняла, что натворила. Что делать? Вернуться и оплатить? Или вернуть товар просто.

Уточнение от клиента
Может магазин не принять оплату? Что бы оставить мой статус как не оплаченный, что бы полиция завела дело. Товар случайно забрала вчера вечером, сейчас утром хочу вернуть
, Арина, г. Москва
Ольга Сердюк
Ольга Сердюк
Юрист, г. Омск
рейтинг 7.1

Здравствуйте Арина. Когда вы вышли за пределы магазина и у вас появилась возможность использования похищенного имущества, ваши действия, с учетом стоимости похищенного имущества подлежат квалификации по ч. 1 ст. 158 УК РФ.  В Вашем случае я бы вернул украденное в магазин, возместил причиненный ущерб, а там как карта ляжет. Удачи  

0
0
0
0
Алексей Костин
Алексей Костин
Адвокат, г. Красноярск

В настоящее время уголовная ответственность по статье 158 УК РФ (кража) предусматривается при совершении хищения от 2 500 рублей. До 2 500 – сейчас предусмотрена административная ответственность по статье 7.27 КоАП Российской Федерации, согласно которой частью 1 статьи 7.27 КоАП Российской Федерации, предусматривается ответственность за хищение от 0 до 1 000 рублей, а по части 2 статьи 7.27 — от 1 000 до 2 500 рублей.

К уголовной ответственности вас не привлекут.

Объясните в магазине ситуацию, верните товар или оплатите и спите спокойно.

Если вас уже зафиксировали по камерам заявление могут передать участковому для розыска и привлечению к ответственности по административному закону. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила у байера в телеграмме, сумку оригинал, но принесли подделку, что можно сделать?
Здравствуйте, купила у байера в телеграмме, сумку оригинал, но принесли подделку, что можно сделать? Она теперь на отвечает
, вопрос №4153977, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 31.05.2023