Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность со слов заказчика была в том, что не работал магнетрон, то есть запчасть, которую необходимо было заменить, т.к
Добрый день. Хотелось бы проконсультироваться. Исходя из документов, приложенных к данному вопросу. Я был мастером в компании, но в данный момент там не работаю. Клиенту делал ремонт микроволновки. Неисправность со слов заказчика была в том, что не работал магнетрон, то есть запчасть, которую необходимо было заменить, т.к. из-за этого микроволновка не грела. Я её заменил. Клиенту всё продемонстрировал, показал что всё работает, после чего мы подписали акт о том, что клиент проверил и удостоверился, что техника работает. Дал гарантию на свою работу 30 дней, то есть если запчасть не будет работать, я приеду и бесплатно её заменю.
Вопрос: Клиент обращается по гарантии, но запчасть, которую я заменял, рабочая.
Если там сломалось что-то другое, обязан ли я ремонтировать микроволновку снова, но уже за свой счёт?
- IMG-20230526-WA0000.jpg
- IMG-20230526-WA0001.jpg
Здравствуйте, Роман!
Если там сломалось что-то другое, обязан ли я ремонтировать микроволновку снова, но уже за свой счёт?
Нет, не обязаны. Гарантия предоставляется только замененную Вами запасную часть, либо в случаях, если дальнейшая поломка микроволновой печи связана с некачественно оказанной Вами услуги по замене магнетрона
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена